Рыбалка в Майами на яхте

Сегодня отправились с туристами на рыбалку в океане на яхте. Ребята, которые заказали эту рыбалку обратились к нам уже не первый раз, поэтому стоимость и условия они уже знали, нашу яхту уже видели и не только видели, но и рыбачили на ней не один раз. На самом деле, это местные ребята из Майами, живут здесь уже лет 5, иногда к ним приезжают гости из России или Украины и они заказывают у нас такой вид отдыха в Майами. Вот что из этого получилось в этот раз..

Рыбалка в Майами

Только отправились к выходу в океан по заливу

Проплываем разводной мост

Утром собрались в 8:00 ам прямо на месте посадки на яхту, все прибыли вовремя, добирались туристы сами, так как транспорт свой имеется и Майами они хорошо знают и живут недалеко. Но вот океан сегодня подвел, вода утром так сильно упала впервые, что яхта винтами доставала до дна и наш капитан попросил нас всех ждать 30-45 минут прилива, что бы хотя-бы уровень поднялся на 20 см. В тот момент прилив уже начался.
Делать было нечего, наш сопровождающий гид время решил даром не терять, достал свой фото аппарат, сделал несколько первых снимков и повел туристов вдоль МАРИНЫ (так называются лодочные станции в США) показывая местные достопримечательности, а именно расположенные на той самой МАРИНЕ белоснежные яхты совершенно разного размера. При этом все мы посматривали вниз на воду, так как вода чистая, прозрачная и видно то самое дно, из за которого пришлось ждать отправление. Все рыбаки всегда смотрят сквозь прозрачную воду на дно, в надежде увидеть там свою «добычу» Нам повезло, мы все увидели около стойки причала небольшую стайку крупных коралловых рыб, название которых никто не знал. Похожи они очень на нашего окуня, только крупнее намного. Всем сразу захотелось скорее отправиться на рыбалку!

рыбалка в Майами

Наш капитан Гия

Вода поднялась достаточно быстро, мы погрузились на яхту и отправились в путь. Путь у нас был небольшой, так как от причала до океана рукой подать, всего минут 10-15 на малом ходу. За то эти минуты полны эмоций и радостных моментов от меняющихся за бортом видов берега с парковой зоной, современного города и частных домов, непохожих друг на друга. В это утро порадовали орлы стервятники, сидящие на деревьях с развернутыми крыльями. Как будто сушили перья после дождя.. странно, дождя то не было.

Мы в океане, но до места, где мы обычно останавливаемся, еще надо плыть минут 15, решили тролить и забросили одну снасть, вдруг что-то возьмется.. До места остановки добрались, но поймать пока ничего не удалось.

рыбалка в океане

Проплываем мимо парка Oleta River Park

Орлы стервятники на деревьях

Ловим мы обычно на глубине 100 футов, это примерно 30 метров. Останавливаемся, как правило, около подводной «скалы», здесь всегда водовороты и хищная рыба очень любит такие места в океане. От берега это где-то в 3 милях. Берег еще виден хорошо, но высотные дома уже кажутся очень маленькими. Океан сегодня чудесный, спокойный очень и вода, как обычно, просто изумрудная!

Рыбалка в Майами

Причал для яхт

За борт в сетке бросили «ЧАМ» Так мы называем мелко нарезанные отрубя рыбы с отваренной кукурузой, лакомство для обитателей океана. Так мы прикармливаем.. Рыбалка началась! Почти сразу с поверхности на живца ударила крупная Туна, ее даже было видно, как она нападала. Это сразу придало нам всем уверенности, что рыбалка сегодня будет хорошей. Наши надежды оправдались, правда обрывов сегодня было даже больше чем поймали рыбы. Видимо, всех самых крупных рыб нам вытащить не удалось, но все рано все остались очень довольны, даже руки болели от нагрузок, в океане вся рыба очень сильная и выносливая.